Вопросы и ответы - Гостиница для кошек в Санкт-Петербурге

Вопрос — Ответ

Наши администраторы ежедневно на связи с вами. Если во время поездки у Вас изменились планы, Вы можете всегда подкорректировать срок проживания. Продлить проживание можно при наличии свободных номеров, в случае сокращения срока проживания мы вернем Вам средства за лишние дни. Просим сообщать об изменении сроков заранее, особенно в даты высокого спроса (Новогодние каникулы, майские праздники, летний период)

Мы просим вас внести предоплату в размере 1000 не позднее чем за неделю после совершения бронирования, чтобы мы могли закрепить за вами номер.

Забронировать номер вы можете:

— на нашем сайте по ссылке https://cat-town.ru/

— написать в ЛС сообщества  https://vk.me/cattownspb/

— написать в Директ в аккаунте в Instagram https://instagram.com/cat_town1/

— позвоните нам +7 (812) 645-70-17

При заселении Вы заполняете карточку питомца в которой указываете все нюансы кормления. Наши сотрудники строго следуют Вашим рекомендациям (у кого-то должна быть всегда полная мисочка, кому-то необходимо определенное количество грамм, кого-то нужно кормить по часам). Ни одно Ваше пожелание не останется без внимания. Для тех кто кушает натуральный корм в отеле есть холодильник и СВЧ-печь. То же самое касается приема медикаментов

Мы принимаем гостей по предварительной договоренности. Спрос на услуги особенно возрастает в праздничные дни. Что бы избежать неприятных ситуаций, позвоните нам на +7-812-645-70-17 или +7-921-552-69-49 и мы сориентируем Вас по наличию номеров и ответим на все вопросы

Все номера зоогостиницы Cat Town достаточно просторные. 2 котика могут комфортно разместиться в любом номере. Доплата за 2 кота – 150 рублей в сутки

В каждый номер подведена индивидуальная вентиляция, площадь номера рассчитана по ГОСТ

Вода меняется утром и вечером, мы используем фильтрованную питьевую воду.

Наполнитель меняется – по мере необходимости, уборка в номерах производится не реже 2 раз в день

Да, можете. У нас есть холодильник и СВЧ-печь. Вам необходимо будет подробно описать требования по кормлению в Карточке питомца

За питомцами ухаживают внимательные котоняни, все сотрудники гостиницы Cat-Тown имеют большой опыт общения с животными. Мы очень любим кошек!

Не волнуйтесь, котоняни ежедневно играют и общаются с каждым питомцем ориентируясь на потребность в ласке и общении. Как правило животные адаптируется через 1-2 дня. В период адаптации дни мы уделяем питомцам особенное внимание

Мы никогда не ругаем и не наказываем животных. Не переживайте, такие ситуации случаются. Наши сотрудники регулярно убирают лотки и обрабатывают номера профессиональными средствами. Ругать котика за оплошность никто не будет

Да, мы принимаем котят от 3 месяцев, не кастрированных и не стирелизованных питомцев мы не принимаем. Ваш питомец должен быть клинически здоров, без инфекционных заболеваний. Перед заселением специалист осматривает каждого нового гостя

Мы рады познакомить Вас с номерами и условиями проживания в отеле. Предупредите, пожалуйста, сотрудника о Вашем визите по телефонам +7-812-645-70-17 или +7-921-552-69-49 хотя бы за час до визита

В целях безопасности котики не пересекаются между собой. По этой же причине в нашей зоогостинице нет общих игровых зон. У нас достаточно просторные номера, каждый гость играет с котоняней прямо в номере

У зоогостиницы  Cat-Тown заключены договора с ведущими ветеринарными клиниками. При малейшем подозрении на плохое самочувствие свяжемся мы связываемся с вами и обсуждаем дальнейшие действия. Если Вы недоступны, Ветеринар выезжает в отель для осмотра и консультации. Услуги по лечению и выезду ветеринара оплачиваются отдельно

Это самый важный вопрос для нас. После выезда каждого гостя производится генеральная уборка номера. Чистка мягких поверхностей производится в несколько этапов: сначала механическая чистка от шерсти и ворсинок, далее обработка профессиональным дезинфицирующим раствором АакваЭха Зоо, который убивает все бактерии при этом безопасен для животных

Дополнительная скидка из расчета более одного месяца обсуждается индивидуально, скидки на проживание не предоставляются в праздничные дни, каникулы и сезон отпусков

Забронировать номер

    Второй кот
       Забронировать

    Мы в соцсетях

    Подпишитесь, чтобы быть в курсе наших новостей!

    /cattownspb /cattownspb